Tables epoxy resin made

Production from solid wood and environmentally friendly materials

About our work

We make exclusive tables out of solid natural wood and epoxy resin

Virtual designer

Stay home! Buy online!
You can order a design project from Woodnev designers without visiting the salon.

Leave your contacts
Get a design project




    Epoxy table and wood table manufacturing

    New technologies are penetrating into life every field to make it more comfortable and safer. A prime example in the furniture industry is epoxy resin tables. It turns out that epoxy is the perfect companion for wood, the classic furniture material. Wooden tables are always a favourite, and with epoxy inlays, they have been given a new light. The wood and synthetic resin tandem brings out the material’s natural beauty new facets, increases quality and extends product life.

    About the technology

    How is wood joined with epoxy resin? There are steps a number involved in a worktop production.

    1. A casting frame is made to match the future worktop geometry.
    2. Prepares the base (wood material): wood panel, slab, splices, and décor.
    3. Pouring mortar is prepared, and colouring pigments are added.
    4. Wooden elements are placed in the frame and filled with the prepared mortar.
    5. After the epoxy dries and hardens, the frame is removed.
    6. The surface is finished by sanding (removing the smallest imperfections such as leaks, sharp corners and bubbles) and polishing.
    7. The final step is the finishing (lacquering).
    8. The worktop is then connected to the support – and the table is ready.

    Of course, to get the perfect result, you need the qualified professionals work: designers and furniture makers. During the design phase, the designer decides on the type of wood, the shape and texture to match the idea. From pieces a variety, select the one that suits the client tastes and the designer idea. Only then do craftsmen get down to work. Armed with experience and knowledge, they are equipped with special equipment to help them realize an idea and create furniture an original piece.

    Designing

    Wood and resin tables are versatile and beautiful. You cannot allow your imagination to run wild with these products, and each worktop design is truly unique. The composition backbone is the natural material. The worktop is based on solid wood, slices, sawn wood, whimsical cuts, weathered wood, antique cabinet fronts or antique furniture fragments.

    The ideal material for a worktop is a slab. A thick, longitudinally cut slab preserves the beauty of the wood. The cut reveals the rock from within a texture with knots and cracks, with a characteristic fibre pattern, with a rich natural palette. Thanks to the American artist Greg Klassen, a whole trend in table design has emerged the river table. The untreated edges of the solid wood are represented as banks, and between them, in a whimsical, curving channel, is epoxy resin. a river.  The opposite slabs bank-edges look very effective and realistic due to the natural contours, the surface relief and the mirror-like water surface. The river table is magnificent and concise at the same time. The table large slabs made is perfect for meeting rooms: the design will not disrupt the business environment, but will add beauty and sophistication. A river table will transform a living room atmosphere and make it more stylish. Large dining table with natural décor does not need a festive tablecloth; at such a table, family dinners will be hearty and sincere.

    You can round the worktop right corners, replace the strict form with an oval – you will get a great kitchen table, incredibly beautiful, moisture and mechanical influences not afraid.

    Even a small living room will offer space for a coffee table. A table with a large sawn worktop, with the blue lake in the centre, will make the living room cosier. Tables with a transparent surface in which fancifully shaped wooden elements float around have a striking effect. Jigsaw puzzles are used to build coffee table tops. This piece of furniture fits both classic and avant-garde interiors.

    The dressing table can be made from a sawn tree stump, add a lake and islands framed in pebbles, or put together a mosaic with lighting – there are no limits in this furniture technique. A bespoke table is impossible to replicate – it is always exclusive, superb and stylish.

    What is good about epoxy resin tables?

    • Excellent performance characteristics.
    • They can withstand considerable loads.
    • Resistant to UV radiation, retains transparency and colour.
    • Do not crack, the casting will not peel from wood.
    • Moisture-resistant and durable.
    • The coating is durable, withstands scratches, dents and chipping.
    • In the event of damage to the wood part, they can be repaired by filling.
    • Environmentally friendly materials create a healthy environment in the room.
    • They are easy to care for; to keep them clean, just wipe them down with a cloth.

    Contact us

    +38 (067) 464-85-70

    woodnevmebel@gmail.com

    Kyiv, st. Svetlitsky street, 35. Office and production, right bank.

    st. 53rd Sadovaya, Osokorki. Office, left bank.

    Scroll to Top

Столы из эпоксидной смолы

Производство из массива натурального дерева и экологически чистых материалов

О нашей работе

Изготавливаем эксклюзивные столы из массива натурального дерева и эпоксидной смолы

Виртуальный дизайнер

Оставайтесь дома! Покупайте онлайн!
Заказать дизайн-проект от дизайнеров Woodnev можно без посещения салона.

Оставьте свои контакты
Получите дизайнерский проект




    Производство столов из дерева и эпоксидной смолы

    Новые технологий проникают во все сферы жизни, делая её комфортней и безопасней. В мебельной отрасли яркий пример: столы с эпоксидной смолой. Оказалось, что эпоксидные смолы – отличный компаньон древесине, классическому мебельному материалу. Деревянные столы всегда в фаворитах, а благодаря эпоксидным вставкам они предстали в новом свете. В тандеме дерева и синтетической смолы раскрылись новые грани природной красоты материала, повысилось качество, увеличился срок службы изделия.

    О технологии

    Как происходит соединение древесины с эпоксидной смолой? Изготовление столешницы содержит ряд этапов.

    1. Выполняется каркас для заливки, повторяющий геометрию будущей столешницы.
    2. Подготавливается основа (древесный материал): деревянный щит, слэб, спилы, декор.
    3. Готовится заливочный раствор смолы, добавляются окрашивающие пигменты.
    4. Деревянные элементы размещаются в каркасе и заливаются готовым раствором.
    5. После высыхания и отвердения эпоксидной смолы, каркас удаляется.
    6. Производится обработка поверхности: шлифовка (удаление мельчайших дефектов в виде подтеков, острых углов, пузырьков) и полировка.
    7. В завершении выполняется финишная отделка (покрытие лаком).
    8. Потом столешницу соединяют с опорой — и стол готов.

    Разумеется, для получения идеального результата, нужна работа квалифицированных специалистов: дизайнеров и мебельщиков. На этапе разработки будущего изделия дизайнер определяется с породой древесины, формой и текстурой под конкретную идею. Из множества заготовок выбирается та, которая соответствует вкусам заказчика и задумке дизайнера. И только после этого к работе приступают мастера по изготовлению мебели. Вооруженные опытом и знаниями, с помощью специального оборудования воплощают идею, создают оригинальное изделие.

    Разработка дизайна

    Столы из дерева и смолы разнообразны и необыкновенно красивы. В этих изделиях фантазия безудержна, а дизайн каждой столешницы поистине уникален. Стержнем композиции выступает природный материал. В качестве основы используется массив дерева, слэбы, спилы, причудливые срезы, выветренная древесина, фасады старинных шкафов или фрагменты антикварной мебели.

    Идеальный материал для столешницы – слэб. Толстая, продольно срезанная плита сохраняет красоту дерева. Срез показывает породу изнутри: текстуру с сучками и трещинками, с характерным рисунком волокон, с богатой натуральной палитрой. Благодаря американскому художнику Грегу Классену возникло целое направление в дизайне столов: стол-река. Необработанные края массива представлены в виде берегов, а меж ними, в причудливом изгибистом русле –  река из эпоксидной смолы. Края-берега противоположных слэбов выглядят очень эффектно и реалистично за счет естественных контуров, рельефа поверхности и зеркальной водной глади. Стол-река великолепен и лаконичен одновременно. Стол из крупных слэбов прекрасно подойдет для переговорных комнат: дизайн не нарушит деловую обстановку, но привнесет в нее красоту и изысканность. Стол-река преобразит атмосферу гостиной, сделает её более стильной. Большой обеденный стол с натуральным декором не нуждается в праздничной скатерти, за таким столом семейные ужины будут душевными и искренними. 

    Можно закруглить прямые углы столешницы, заменить строгую форму на овал – получится замечательный кухонный стол, невероятно красивый, не боящийся влаги и механических воздействий.

    Даже в небольшой гостиной найдется место для журнального столика. Столик со столешницей из большого спила, с голубым озером в центре сделает гостиную комнату уютнее. Потрясающий эффект производят столики с прозрачной поверхностью, в которой парят деревянные элементы причудливой формы. Из миниатюрных спилов, как из пазлов, собирают столешницы для кофейных столиков. Такой предмет обстановки отлично вписывается и в классический, и в авангардный интерьер.

    Туалетный стоик можно выполнить из спила могучего пня, добавить озеро и островки, обрамленные галькой, или сложить мозаику с подсветкой – в этой мебельной технике нет границ. Стол, сделанный на заказ, невозможно повторить – это всегда эксклюзивный предмет обстановки, великолепный и стильный.

    Чем хороши столы из эпоксидной смолы

    • Отличные эксплуатационные характеристики.
    • Выдерживают значительные нагрузки.
    • Устойчивы к ультрафиолетовому излучению, сохраняют прозрачность и цвет.
    • Не растрескиваются, заливка не отслаивается от древесины.
    • Влагонепроницаемые и долговечны.
    • Покрытие прочное, противостоит появлению царапин, вмятин и сколов.
    • При повреждении древесной части возможен ремонт заливкой.
    • Экологическая безопасность материалов создает в помещении здоровую среду.
    • Неприхотливы в уходе, для поддержания чистоты их достаточно протереть салфеткой.

    Свяжитесь с нами

    +380968477737


    [email protected]

    Киев, ул. Светлицкого улица, 35. Офис и производство, правый берег.

    Ул. 53-я Садовая, Осокорки. Офис, левый берег.

    Пролистать наверх