Bespoke garden furniture

Exclusive solid wood garden furniture

We make garden furniture for verandas and pergolas. We use eco-friendly materials and natural wood. You determine the design, style and colour. Our designer will help you to create your future furniture a project.

Portfolio

Projects fragments made to order

Virtual designer

Stay home! Buy online!
You can order a design project from Woodnev designers without visiting the salon.

Leave your contacts
Get a design project




    Making garden furniture out of wood

    The life modern rhythm surrounded by machinery all kinds, metal and plastic an abundance formed the requirement for complete rest a place – the maximum natural. For this, we go to the country houses, villas: to breathe fresh air, to immerse in peace and quiet an atmosphere. In order not to disturb the nature harmony, country properties owners are increasingly giving preference to furniture natural materials made: both indoors and outdoors. This is not surprising, since for centuries wood has demonstrated its best qualities and has no worthy competitors. Tables, chairs and armchairs made from solid wood are environmentally friendly, durable and very beautiful. With proper care, the wood reveals itself in all its glory and over time looks even nobler.

    Should I choose furniture made in a factory or by myself? The bespoke furniture advantages are obvious when compared to mass-produced items. Customer chooses the specific material for the garden furniture manufacture, voiced his wishes on the size, the product shape and colour. Such furniture is always unique, organically fits into the premises style and the site landscape design. Various sizes tables, lightweight wooden benches, and massive benches from a bar – all options are great for the street, creating an aesthetic and comfortable environment.

    Of course, there are special requirements for garden furniture:

    • durability and safety;
    • resistance to moisture;
    • UV-resistant;
    • resistance to wear and tear and long life;
    • resistance to temperature fluctuations;
    • comfort;
    • eco-friendliness;
    • beauty.

    Wooden furniture for country houses

    Summer at the cottage is probably the most popular leisure option. Communicating with nature, admiring the change of seasons – this recreation kind   is available to everyone. For a more pleasant and comfortable stay at home we offer outdoor furniture for the garden. On nice days, you can spend some time outdoors in the fresh, fragrant garden. Tables and chairs – the favourite outdoor furniture – are ideal for outside entertaining. For the youngest dacha dwellers, for babies, you must install a children’s table: low, with comfortable sturdy chairs. For the older kids, and adults too, will be useful lightweight table with benches – it is an excellent place for popular board games, which, if necessary, is not difficult to move into the refreshing shade.

    A huge, king-sized wood table will not fit in any flat, but you can afford such a luxury on the countryside! Evening meal at a big wooden table – what can be better? In such an environment, is guaranteed pleasant communication, cordial conversations, enjoying the garden charming atmosphere?

    You can create a harmonious outdoor living space with furniture sets in a similar style. What kind of material is preferred? Natural wood is the most beautiful, durable and ecological.

    Furniture for pergola

    A gazebo is an ornament of any countryside landscape, often a highlight of the garden. It is a wonderful place for relaxation, where you can take shelter from the scorching sun, rain or from prying eyes. Space lovers prefer an open arbour consisting of a support structure and a canopy. The complete opposite is a closed gazebo, with three or four walls and large windows. Gastronomic fans delights erect a barbecue gazebo on the site, with a cooker, barbecue grill and exotic tandoor. A pergola, immersed in greenery or the wild grapes crimson, can also be a full-fledged pergola.

    What can such different designs have in common? Wooden furniture, of course! Seating is necessary for a romantic pergola or a spacious pergola with a barbecue. If the interior space allows, tables with chairs and stools are added to the benches or benches. The pergola furniture is adapted to the purpose of the building and the overall design concept.

    Designer garden furniture

    The unusual design structures create a striking backdrop to the manicured lawn. An everyday table becomes unique with an unusual worktop a solid block made, a slab or several spires joined together on one plane. Purposely rugged, brutal stump stools match the table: simple, stylish and very sturdy. In the garden trees, shade organically placed beautiful chairs from the intricate forms roots, and on the green lawn – an elegant table and chairs with carved backs. Such furniture is timeless and always up-to-date.

    The material aesthetics greatly enhance a unique product expressiveness. Furniture designs retain the natural beauty of wood grain, natural palettes and sometimes even the shape of the wood. The emphasis is on the annual rings or a sawn timber cut shape, on the original slab pattern with cracks and knots, on the untreated edges with bark. The designer that they become the material an advantage so skilfully plays up even the defects of the wood.

    Designer furniture each piece is unique and the owner’s desire to keep it for longer is natural. Modern production techniques ensure that garden furniture is durable and long lasting. The service life is increased by the use of moisture-resistant wood and professional protective treatments for the materials and finished products.

    Terrace garden furniture

    A patio is often an extension of, or part of, a house. It must be built with decking and canopied, fenced or layered. The space exposed to light and fresh air is often equipped with movable furniture, which can be moved into the house if necessary. What furniture kind is appropriate here depends on the owner size and preferences. Even a small space offers space for a table and chairs, ideal for a romantic dinner under the stars. Sun worshippers and lovers of fresh breezes surely place comfortable armchairs and sun loungers on the terrace. Elegant folding chairs, comfortable rocking chairs and lightweight mobile tables are patio garden furniture a familiar feature.

    Wood, traditionally used for decking and furnishings, is the ideal material for outdoor areas. Terrace furniture in solid, folding or wicker design – in any version it blends in with the natural landscape and becomes an integral part of it. Thermal wood or usual material properly dried and treated with special toning compositions, oils and lacquers is used for its production. What species are used? Pine and cedar, larch, beech and teak are well suited for outdoor furniture. Exclusive wooden furniture is made of super hard acacia and oak.

    Contact us

    +38 (067) 464-85-70

    woodnevmebel@gmail.com

    Kyiv, st. Svetlitsky street, 35. Office and production, right bank.

    st. 53rd Sadovaya, Osokorki. Office, left bank.

    Scroll to Top

Садовая мебель на заказ

Эксклюзивная садовая мебель из массива дерева

Изготавливаем садовую мебель для веранд и беседок. Используем экологически чистые материалы и натуральное дерево. Вы определяете дизайн, стиль и цвет. Наш дизайнер поможет вам составить проект вашей будущей мебели.

Портфолио

Фрагменты проектов сделанных на заказ

Виртуальный дизайнер

Оставайтесь дома! Покупайте онлайн!
Заказать дизайн-проект от дизайнеров Woodnev можно без посещения салона.

Оставьте свои контакты
Получите дизайнерский проект




    Изготовление садовой мебели из дерева

    Современный ритм жизни в окружении всевозможной техники, обилия металла и пластика сформировал требование к месту для полноценного отдыха – максимум натуральности. Именно за этим мы отправляемся в загородные дома, на дачные участки: надышаться чистым воздухом, погрузиться в атмосферу тишины и покоя. Чтобы не нарушать природную гармонию, владельцы загородной недвижимости все чаще отдают предпочтение мебели из натуральных материалов: и в помещениях, и на участке. Это неудивительно, поскольку на протяжении столетий древесина демонстрирует свои лучшие качества и у нее нет достойных конкурентов. Столы, кресла и стулья из массива дерева экологичны, долговечны и очень красивы. При бережном уходе древесина раскрывается во всем великолепии и со временем выглядит ещё более благородно.

    Какую мебель выбрать, фабричную или индивидуального производства? Предметы обстановки, выполненные на заказ, имеют очевидные преимущества по сравнению с массовым выпуском. Заказчик выбирает конкретный материал для изготовления садовой мебели, озвучивает свои пожелания по размерам, форме и цвету изделия. Такая мебель всегда уникальна, органично вписывается в стиль помещений и в ландшафтный дизайн участка. Столы различных размеров, легкие деревянные скамейки, массивные лавочки из бруса – все варианты отлично подходят для улицы, создают эстетичную и комфортную среду.

    Разумеется, к садовой мебели предъявляются особые требования:

    • прочность и безопасность;
    • повышенная влагостойкость;
    • устойчивость к ультрафиолету;
    • износостойкость и долговечность;
    • устойчивость к температурным колебаниям;
    • комфортность;
    • экологичность;
    • красота.

    Деревянная мебель для дачи

    Лето на даче, пожалуй, самый популярный вариант отдыха. Общение с природой, любование сменой времен года – такой вид восстановления сил доступен каждому. Чтобы сделать пребывание на даче более приятным и комфортным, следует позаботиться об уличной мебели для сада. В погожие дни приятно проводить время на свежем воздухе, в благоухающем саду. Хорошо, когда на участке есть столы и стулья – самая востребованная дачная мебель. Для самых маленьких обитателей дач, для малышей, необходимо установить детский столик: невысокий, с удобными устойчивыми стульчиками. Для ребят постарше, да и для взрослых тоже, пригодится легкий стол со скамейками – это отличное место для популярных настольных игр, которое, при необходимости, несложно перемещать в освежающую тень.

    Огромный, королевских размеров стол из дерева вместится не в любую квартиру, но на загородном участке можно позволить себе такую роскошь! Вечерняя трапеза за большим столом из дерева – что может быть лучше? В такой обстановке гарантировано приятное общение, душевные разговоры, наслаждение от чарующей атмосферы сада.

    Для создания гармоничного уличного пространства стоит обратить внимание на комплекты мебели, выполненные в едином стиле. Какой материал предпочесть? Натуральное дерево – самое красивое, долговечное и экологичное.

    Мебель в беседку

    Беседка – украшение любого загородного ландшафта, часто – изюминка сада. Это замечательное место для отдыха, где можно укрыться от палящих солнечных лучей, дождя или от посторонних глаз. Любители простора предпочитают открытые беседки, состоящие из опорных конструкций и навеса. Полная противоположность – закрытые беседки, с тремя-четырьмя стенами и огромными окнами. Поклонники гастрономических изысков возводят на участке беседку-барбекю, с печью, мангалом и экзотическим тардыром. Полноправной беседкой может быть и пергола, утопающая в зелени или багрянце дикого винограда.

    Что может быть общего у столь разных конструкций? Конечно, деревянная мебель! Обязательный атрибут романтичной беседки-перголы или просторной, с барбекю – это места для сидения. Если внутреннее пространство позволяет, то к лавочкам или скамейкам добавляются столы со стульями и табуретами. Мебель для беседки подбирается в соответствии с назначением сооружения и с учетом общей дизайнерской концепции.

    Дизайнерская садовая мебель

    Необычные конструкции с оригинальным дизайном выигрышно смотрятся на фоне ухоженных газонов. Привычный стол становится уникальным благодаря неординарной столешнице из массива, слэба или нескольких спилов, объединенных в одной плоскости. В комплекте со столом уместны нарочито грубые, брутальные табуреты из пней: лаконичные, стильные и очень надежные. В тени садовых деревьев органично размещаются красивые кресла из корней замысловатых форм, а на зеленой лужайке — изящный столик и стулья с резными спинками. Такая мебель вне моды, всегда современна.

    Эстетичность материала многократно усиливает выразительность уникального изделия. Для дизайнерской мебели свойственно максимальное сохранение естественной красоты текстуры, природной палитры, а иногда и формы древесины. Акцент делается на годичных кольцах или форме спила, на оригинальном рисунке слэба с трещинами и сучками, на необработанной кромке с корой. Даже дефекты древесины столь искусно обыгрываются дизайнером, что становятся достоинством материала.

    Каждый экземпляр дизайнерской мебели уникален и естественно желание владельца сохранять его подольше. Современные технологии производства обеспечивают сохранность и долговечность садовой мебели. Срок службы увеличивается за счет использования влагостойких пород и профессиональной защитной обработки материалов и готовых изделий.

    Садовая мебель для террасы

    Терраса часто бывает пристроена к дому или является его частью – при размещении, например, на крыше. Конструкция непременно имеет настил, бывает с навесом, ограждениями, в нескольких уровнях. Пространство, открытое свету и свежему воздуху, часто оборудуют переносной мебелью, которую при необходимости можно переместить в дом. Какая мебель здесь уместна, зависит от площади и предпочтений владельцев. Даже на небольшом пространстве найдется место для стола и стульев – замечательного места для романтического ужина под звездами. Любители солнца и свежего ветерка непременно размещают на террасе удобные кресла и шезлонги. Изящные складные стулья, удобные кресла-качалки и легкие мобильные столы – вот привычный набор садовой мебели для террасы.

    Идеальный материал для открытого пространства – древесина, традиционно используемая и для настила, и для обстановки. По конструкции террасная мебель может быль цельной, складной, плетеной – в любом исполнении она органично вписывается в природный ландшафт, становится его частью. Для её изготовления используют термодревесину либо обычный материал, правильно высушенный и обработанный специальными тонировочными составами, маслами и лаками. Какие породы используются? Для уличной мебели отлично подходят сосна и кедр, лиственница, бук и тик. Эксклюзивная деревянная мебель изготавливается из сверхтвердых акации и дуба.

    Свяжитесь с нами

    +380968477737


    [email protected]

    Киев, ул. Светлицкого улица, 35. Офис и производство, правый берег.

    Ул. 53-я Садовая, Осокорки. Офис, левый берег.

    Пролистать наверх