Solid oak furniture

About our work

We make furniture out of solid natural oak. Individually, exclusively.

Virtual designer

Stay home! Buy online!
You can order a design project from Woodnev designers without visiting the salon.

Leave your contacts
Get a design project




    What is a comfortable home? Everyone has the perfect home their own idea, but there are some common criteria. It must be comfortable, safe and beautiful living space! The correctly selected furnishings interior consists basis. When made to order, they have advantages a number: it is possible to choose the material and colour schemes, execute models in a particular style, taking into account the room size and geometry. The best material in furniture production is solid wood. Different species are traditionally used for this: pine, birch, ash, alder and beech. However, the most respected and valued is the mighty oak. For more than a century, oak furniture has been a style benchmark, endowed with the species unique properties. Why is oak valued? The noble wood is exceptionally durable, ideal for both furniture solid pieces and smaller, more elegant pieces.

    The species has a unique texture with distinctive annual layers and bright radiant tufts. The solid oak textured surface is palpable both tactilely and visually. The oak wood incredible beauty is self-contained, allowing for a minimal finish. The species is characterised by colours a wide range. Light yellows, gold, greys, greens and browns create expressive textures. Very young trees have wood in very light, whitish tones, but they are not used in production. This is why the ‘white oak’ shade that many people like is the chemical bleaching result followed by oil impregnation and lacquering. In nature, the rustic colour is typical of wood that has been exposed to the sun, wind and water for a long time. In the furniture industry, in order to give the rustic effect to the solid wood, the relief is artificially increased and the scallops are tinted in darker colours. The most valuable oak is considered the dark smoky, almost black oak. Under natural conditions, the wood turns black as being submerged for a long time a result and the physical properties of the wood change considerably. Such wood is durable and comparable to metal in strength and hardness. In modern production, the “stained oak” effect is achieved by a thermal treatment or stain. The oak wood exceptional beauty combined with excellent properties (strength, hardness and durability) makes the material ideal for long-term use objects. Would you like to have exclusive furniture in your home, which will last for half a century or more? Then treat yourself to the buying oak furniture luxury – it will transform any room, infusing it with natural warmth and good elements and phytoncides.

    Solid oak tables

    Regardless of its purpose, the table is always an eye-catcher and the attention centre. At the kitchen table are daily meals, dining table, more solemn, is involved in the festive feast, a coffee version helps in the leisure organization and toilet just indispensable in the bedroom. The table almost never stands idle, and therefore it is important not to make a mistake in choosing the model. What characterises a good table? Reliability, strength, functionality and durability. Oak, the best furniture material, has it all. Magnificent tables made of solid oak are able to decorate any interior. Whether oval and rectangular tops complemented by a solid or chunky footed pedestal, such furniture fits perfectly into a chosen style and becomes a highlight. A massive dining table with a clean, simple shape is the perfect complement to the ethno and loft styles. Lighter design with smooth lines, clever carving fits to classic interiors. Desks oak made are the office worthy attribute, which emphasises the owner’s status. Always original are coffee tables with a worktop-sawn wood made. The table oak slab made is beyond compare, revealing the material inimitable natural beauty. Refinement and elegance are inherent in dressing tables, made according to the classic canons.

    Oak furniture for the kitchen

    The modern kitchen is increasingly being placed in a spacious room. A kitchen is not just for cooking, but also for dining, and that is why it is so important to create a pleasant atmosphere. The elegant and refined oak kitchen is a dream for many a kitchen owner. Oak fronts and worktops bring a sophisticated style to a space that is air full and light. Oak is a noble wood, perfect for kitchen furniture, for reasons a number:

    • it is highly durable and retains its original appearance and performance characteristics for a long time;
    • it is environmentally friendly and safe for human health;
    • the wooden surfaces structural repair and restoration is possible.

    A prerequisite for an oak kitchen is a good cooker hood, which will reliably protect the wooden panels from greasy fumes and moisture.

    Natural oak wood chairs

    Do not underestimate the chairs, stools and banquettes role in your home interior. They create a harmonious whole and complete the whole interior. If the basic furnishings are straight and simple, then the solid oak chairs geometry will replicate the chosen criteria. Other interior schemes could be used, where appropriate contrasts could be created. For example, to a laconic and restrained furniture to pick up chairs with rounded or oval backs and armrests, with carved decoration and curved lines. This is often a great effect. It is important not to overdo the contrast and to maintain a stylish atmosphere. Chairs and banquettes with textile elements help to combine upholstered furniture and the wooden surfaces of cupboards and tables into a harmonious ensemble. The homeowner’s preferences vary, from elegant Viennese chairs to brutal loft-style stools or exclusive solid wood benches. For connoisseurs of natural materials, all they need to do is to choose and buy the model they like.

    Oak units for environments all types

    A good room design will also include sideboards various types. They help to organise a comfortable living space. Hardly a living room can be complete without a television cabinet. As well as being functional, they make a nice addition to the room and combine with the cabinet. The oak unit looks very stylish in spacious living rooms with upholstered furniture. Do I need a cabinet in my kitchen? A kitchen unit would be the perfect addition to an elegant set or dining furniture group. In a roomy kitchen, you do not want to put furniture extra pieces on the units top, like a fruit plate, an antique samovar or flowers a vase. The most popular cabinet in the house is a bedside table, without which it is difficult to imagine a comfortable bedroom. It holds everything that should be at hand: favourite book, phone or lamp. Oak units are heavy, so they are always made as floor standing units.

    Solid oak cupboards

    Keeping things in the home is a very important household issue. Even if you have a dressing room, you cannot do without large cupboards for various uses. It is hard to imagine a more respectable storage option than an oak armoire. It can be freestanding, hinged or as a wardrobe, with several modules – there are no design restrictions. The only thing to consider is the room size. In addition, in a small space you can place a solid oak wall, but only in a spacious room, with plenty of light and air, it will unfold in all its glory. Thanks to its unique texture and rich colour palette, oak cabinets can be used in different interior styles: classic and ethno, loft and modern, Scandinavian and Provencal. Among the light many shades, golden, grey, brown and graphite black, it is easy to choose the colour you want. The lightest oak example shows shades an abundance: milky, cream and even pearly. Light-coloured interiors are very popular these days, and light-coloured oak would make a statement in any interior. A light palette is also in demand in classic designs. Whitewashed oak cabinets in the Provence style are exceptionally good: minimal décor, rougher surfaces and the light shabby workmanship effect all add up to a wonderful effect. If there are books a lot in the house, the owner will make sure they are well looked after. Solid oak bookcases are particularly admired. Their refined and noble appearance is best suited for home libraries storing book folios.

    Oak furniture care

    So, is solid oak furniture flawless? Of course, it is perfect! Perhaps one disadvantage can still be called – the high cost. Nevertheless, oak is very valuable because it is durable, it does not warp and it does not rot. Over the years, oak furniture looks more and more noble, respectable and aristocratic; you just need to properly care for it. A few tips on how to take it care:

    • use special damp cloths for cleaning;
    • only wipe along the fibre direction;
    • Use wood care products: pastes, sprays, waxes, polishes;
    • Vacuuming with a hoover, use the delicate nozzle;
    • protect against steam and moisture.

    Contact us

    +38 (067) 464-85-70

    woodnevmebel@gmail.com

    Kyiv, st. Svetlitsky street, 35. Office and production, right bank.

    st. 53rd Sadovaya, Osokorki. Office, left bank.

    Scroll to Top

Мебель из массива дуба

О нашей работе

Изготавливаем мебель из массива натурального дуба. Индивидуально, эксклюзивно.

Виртуальный дизайнер

Оставайтесь дома! Покупайте онлайн!
Заказать дизайн-проект от дизайнеров Woodnev можно без посещения салона.

Оставьте свои контакты
Получите дизайнерский проект




    Что такое уютный дом? У каждого человека свое представление об идеальном домашнем очаге, но есть общие критерии. Это непременно должно быть удобное, безопасное и красивое жилое пространство! Основу интерьера составляют правильно подобранные предметы обстановки. При изготовлении на заказ, они имеют ряд преимуществ: есть возможность выбрать материал и цветовую гамму, выполнить модели в определенном стиле, с учетом размеров и геометрии помещения. Лучший материал в мебельном производстве – массив дерева. Для этого традиционно используются различные породы: сосна, береза, ясень, ольха и бук. Но самым уважаемым и ценным считается могучий дуб. Более века эталоном стиля является мебель из дуба, наделенная уникальными свойствами породы. За что ценят дуб? Благородная древесина исключительно прочна, идеально подходит для изготовления как массивных предметов интерьера, так и для небольших, изящных изделий.

    Порода имеет уникальную текстуру с характерными годовыми слоями и яркими лучистыми пучками. Фактурная поверхность дубового массива ощутима и тактильно, и визуально. Невероятная красота древесины дуба самодостаточна, что позволяет использовать минимальную отделку. Для породы характерна широкая цветовая палитра. Светло-желтые, золотистые, серые, зеленоватые и коричневые переходы создают выразительные текстуры. Совсем молодые деревья имеют древесину очень светлых, белесых тонов, но их не используют в производстве. Поэтому оттенок «беленый дуб», который нравится многим, получают в результате химического отбеливания, с последующей масляной пропиткой и лаковым покрытием. В природе цвет рустик характерен для древесины, подвергшейся длительному воздействию солнца, ветра и воды. В мебельном производстве для придания массиву эффекта «рустик» искусственно увеличивается рельеф, а выступающие гребешки тонируются темным цветом. Самым ценным считается мореный дуб – темно-дымчатый, почти черный. В естественных условиях древесина становится черной от длительного пребывания под водой, при этом существенно меняются её физические свойства. Такая древесина долговечна, а по прочности и твердости сопоставима с металлом. В современном производстве эффект «мореного дуба» достигается проведением термической обработки или с помощью морилки. Исключительная красота древесины дуба в сочетании с отличными характеристиками (прочность, твердость и долговечность) – все это делает материал идеальным для предметов длительного использования. Хотите иметь в доме эксклюзивную мебель, которая прослужит полвека и больше? Тогда позвольте себе роскошь, купите дубовую мебель – она преобразит любое помещение, наполнит его природным теплом, напитает среду полезными элементами и фитонцидами.

    Столы из массива дуба

    Вне зависимости от назначения, стол всегда притягивает к себе взгляды, находится в центре внимания. За кухонным столом проходят ежедневные трапезы, обеденный, более торжественный, участвует в праздничных застольях, журнальный вариант помогает в организации досуга, а туалетный просто незаменим в спальне. Стол почти не стоит без дела, и потому важно не ошибиться в выборе модели. Что отличает хороший стол? Надежность, прочность, функциональность и долговечность. Все эти качества в наличии у древесины дуба, лучшего мебельного материала. Великолепные столы из массива дуба способны украсить любой интерьер. Овальные и прямоугольные столешницы, дополненные массивным или изящным подстольем с ножками – такая мебель идеально вписывается в выбранный стиль и становится его изюминкой. Массивный обеденный стол, с нарочито простыми формами, отлично поддержит направления этно и лофт. Более легкие конструкции с плавными линиями, искусной резьбой подходят к классическим интерьерам. Письменные столы из дуба – достойный атрибут рабочего кабинета, подчеркивающий статус владельца. Всегда оригинальны журнальные столики со столешницей из спила. Вне конкуренции стол из дубового слэба, раскрывающий неповторимую природную красоту материала. Изысканность и элегантность свойственна туалетным столикам, выполненным по классическим канонам.

    Дубовая мебель для кухни

    Современная кухня все чаще размещается в просторном помещении. Кухня-столовая предназначена не только для приготовления пищи, но и для приятного общения, поэтому так важно сформировать в ней приятную атмосферу. Именно такую среду создают изысканные и элегантные кухни из дуба – мечта многих хозяек. В пространство, наполненное воздухом и светом, дубовые фасады и столешницы привносят утонченный стиль. Благородная древесина отлично подходит для кухонной мебели по ряду причин:

    • отличается высокой прочностью, длительное время сохраняет первоначальный внешний вид и эксплуатационные характеристики;
    • экологична и безопасна для здоровья человека;
    • возможно проведение ремонта конструкции и реставрации деревянных поверхностей.

    Непременное условие для размещения дубовой кухни – наличие хорошей вытяжки, которая надежно защитит деревянные панели от жирных паров и влаги.

    Стулья из древесины натурального дуба

    Не следует недооценивать роль стульев, табуретов и банкеток в интерьере дома. Они поддерживают единую стилистику и органично завершают образ помещения. Если основные предметы обстановки строги и прямолинейны, то и геометрия стульев из массива дуба повторит выбранные критерии. Можно применить и другое интерьерное решение, использовать уместные контрасты. Например, к лаконичной и сдержанной мебели подобрать стулья с округлыми или овальными спинками и подлокотниками, с резным декором и изогнутыми линиями. Часто такой прием дает превосходный результат. Важно не переборщить с контрастом и суметь сохранить стильную атмосферу. Стулья и банкетки с текстильными элементами помогают объединить мягкую мебель и деревянные поверхности шкафов и столов в гармоничный ансамбль. Предпочтения хозяев дома могут быть различными: от изящных венских стульев, до брутальных табуретов в стиле лофт или эксклюзивных банкеток из массива. Ценителям натуральных материалов нужно лишь определиться с выбором и купить понравившуюся модель.

    Тумбы из дуба для всех типов помещений

    В хорошем дизайне помещения непременно предусмотрены различные виды тумб. Они помогают в организации удобного жилого пространства. Редкая гостиная обходится без тумбы под телевизор. Помимо своей функциональности, она является украшением комнаты, составляя единый комплект с корпусной мебелью. Очень стильно смотрятся тумбы из дуба в просторных гостиных, обставленных исключительно мягкой мебелью. Нужна ли тумба на кухне? Это прекрасное дополнение к элегантному гарнитуру или группе обеденной мебели. В просторной кухне-столовой не бывает лишних горизонтальных поверхностей: на тумбе можно разместить, например, блюдо с фруктами, старинный самовар или вазу с цветами. Самой востребованной в доме является прикроватная тумба, без которой сложно представить удобную спальню. Именно на ней размещается всё то, что должно быть под рукой: любимая книга, телефон или светильник. Дубовые тумбы имеют значительный вес, и потому всегда выполняются в напольном варианте.

    Шкафы из массива дуба

    Хранение вещей в доме – очень важный бытовой вопрос. Даже при наличии комнаты-гардеробной не обойтись без вместительных шкафов различного назначения. Сложно представить более респектабельный вариант хранения, чем шкаф из дуба. Он может быть отдельно стоящим, распашным или в виде шкафа-купе, иметь несколько модулей – нет никаких ограничений по конструкции. Единственно, что нужно принимать во внимание: размеры комнаты. И в небольшом пространстве можно разместить стенку из массива дуба, но только в просторном помещении, с обилием света и воздуха, она раскроется во всей красе. Благодаря уникальной текстуре и богатой цветовой палитре дубовые шкафы гармонично вписываются в интерьеры различных стилей: классика и этно, лофт и модерн, скандинавский или прованс. Среди множества оттенков светлого, золотистого, серого, коричневого и графитово-черного цветов несложно выбрать желаемый цвет. На примере самого светлого дуба можно продемонстрировать обилие оттенков: молочный, кремовый и даже жемчужный. Сегодня на пике популярности светлые интерьеры, и светлый дуб станет достойным украшением любого из них. Светлая палитра востребована и в классических дизайнерских решениях. Исключительно хороши шкафы из беленого дуба в стиле прованс: минимальный декор, грубоватая поверхность, эффект легкой потертости – все это дает восхитительный эффект. Если в доме много книг, то хозяин непременно позаботится об их бережном хранении. Особое восхищение вызывают книжные шкафы из массива дуба. Их утонченный и благородный вид наилучшим образом подходит для хранения книжных фолиантов домашних библиотек.

    Уход за дубовой мебелью

    Так что, мебель из дуба не имеет изъянов? Разумеется, она идеальна! Пожалуй, один минус все-таки можно назвать – высокая стоимость. Но дуб тем и ценен, что очень долговечен, не деформируется и не подвержен гниению. С годами дубовая мебель выглядит все более благородно, респектабельно и аристократично, нужно лишь правильно за ней ухаживать. Несколько советов по уходу:

    • использовать для чистки специальные влажные салфетки;
    • протирать только вдоль направления волокон;
    • использовать средства по уходу за мебелью из древесины: пасты, спреи, воски, полироль;
    • при чистке пылесосом использовать насадку для деликатной уборки;
    • беречь от пара и влаги.

    Свяжитесь с нами

    +380968477737


    [email protected]

    Киев, ул. Светлицкого улица, 35. Офис и производство, правый берег.

    Ул. 53-я Садовая, Осокорки. Офис, левый берег.

    Пролистать наверх